Существует два варианта смешивания антифриза и моторного масла:
1. Наличие масляных сгустков (эмульсия) или масляной пленки в расширительном бачке.
Причина - В большинстве случаев причиной данной неполадки является разрушение стенок маслоохладителя двигателя ( коррозия из за некачественной охлаждающей жидкости), потеря рабочих свойств прокладки маслоохладителя (высыхание). Смотри рисунок.
Для проверки герметичности маслоохладителя применяется спец. пластина для создания давления 2 атм.
В случае если маслоохладитель не удерживает заданное давление, его следует заменить.
Рекомендации - Замена маслоохладителя, замена прокладки маслоохладителя.
Внимание!!!! Перед заменой маслоохладителя, необходимо промыть всю охлаждающую систему от следов эмульсии, включая радиатор, расширительный бачок необходимо заменить на новый.
__________________________________________________________________________________________________________________
2. Наличие антифриза в масле (увеличение уровня масла и наличии в нем эмульсии)
Причина - 1. Сквозная коррозия заглушек ГБЦ со стороны ГРМ (смотри рисунок) из за некачественной охлаждающей жидкости.
Рекомендации - Следует заменить заглушки на новые, промыть систему охлаждения, заменить охлаждающую жидкость.
2. Разрушение охладителя EGR ( при условии его наличия на двигателе, если EGR не отключён программным способом ).
Рекомендации - Замена охладителя на новый или программное отключение EGR.
Каталог
- Главная
- Документация
- Причины смешивания антифриза и моторного масла на двигателях Cummins ISF 2.8