В двигателях серии ISF2.8 используются шатунные подшипники двух типов:

С биметаллическими нижними вкладышами
С триметаллическими верхними вкладышами
ПРИМЕЧАНИЕ : На некоторых двигателях могут стоять верхние шатунные вкладыши с красным полимерным покрытием. Если оно изношено насквозь до бронзы, замените вкладыш.

Момент затяжки шатунных подшипников:
1. 34 n•m [ 25 ft-lb ]
2. Повернуть на 60 градусов против часовой стрелки
3. 34 n•m [ 25 ft-lb ]
4. Повернуть на 60 градусов по часовой стрелке

При замене коренных подшипников без снятия двигателя с шасси: Замените крышки 2 - 4, когда коленчатый вал опирается на крышки 1 и 5. После замены крышек 2 - 4 замените крышки 1 и 5.

Момент затяжки коренных подшипников:
1. 50 n•m [ 37 ft-lb ]
2. 80 n•m [ 59 ft-lb ]
3. Доверните на 90 градусов.

Коленчатый вал должен вращаться свободно после установки крышек коренных подшипников.
______________________________________________________________________________________________________________

Осевой люфт коленчатого вала:
mm
0.023 МИН
0.365 МАКС
______________________________________________________________________________________________________________

Длина стержня болта коренного подшипника:
mm
119,25 МАКС
______________________________________________________________________________________________________________