Запчасти и ремонт двигателей CUMMINS
+7 (983) 147 38 31

Передняя крышка двигателя Cummins ISF 2.8! Все не так просто!

Здравствуйте, сегодня я расскажу вам про очень интересную деталь двигателя Cummins ISF 2.8, виновнице неудачных капитальных ремонтов и застучавших моторов!

Передняя крышка двигателя Cummins ISF 2.8, она же лобовина!


Что самое главное в двигателе? Смазка!! А именно в передней крышке двигателя находиться маслонасос и клапан регулировки давления масла!

И так, начнем с маслонасоса

В лобовине под черной крышкой установлены 2 шестерни маслонасоса

При капремонте мотора, каждый уважающий себя моторист скажет вам менять маслонасос! только меняют почему то только эти

шестерни, надеясь на чудо. возможно если мотор и прошел тысяч 100-150 можно обойтись заменой шестерен, но если мотор пробежал 250-300, или причиной капремонта стало некачественное масло, то замена шестерен ничем не поможет, потому что выработка будет уже на самом корпусе лобовины, и тут спасет только полная замена детали.


И так движемся дальше!

Гвоздь программы и он же гвоздь в крышке гроба горе мотористов!

Клапан регулятор давления масла

Именно он регулирует давление масла в двигатели! Не буду вдаваться в подробности как он это делает, и так все понятно.

А расскажу вот что!

Клапан расположен не вертикально, а под углом, и все время лежит на одном боку.

Проще говоря он все время трется о корпус(лобовины), если масло плохое то задиры он натрет себе очень быстро, если хорошее, то тысяч 350-400 он спокойно ходит. но опять же! просто поменять клапан это слишком просто! клапан натирает не только себя но и саму лобовину! ну как вы поняли тут поможет только замена лобовины!

Подводя итог я выскажу свое мнение, если вы решили откапиталить мотор Cummins ISF 2.8, меняйте всю лобовину в сборе, это сохранит ваши деньги и нервы в дальнейшем, и не забывайте что с новой лобовиной вы получите новую помпу и маслоохладитель! 


204 09.11.2017