Запчасти и ремонт двигателей CUMMINS
+7 (983) 147 38 31

Минусы использования переходника для неоригинального масляного фильтра для двигателя Cummins ISF 2.8

Итак, много споров про использование переходника масляного фильтра на двигателе Cummins ISF 2.8.
Мы на своей машине покажем вам, что это не лучшая идея!
Имеем: Газель Бизнес `12 года, двигатель Cummins ISF 2.8, пробег 95 тысяч, масло Римула, температура на улице примерно 0 градусов, двигатель полностью прогрет.
На машину установлен переходник с неоригинальным фильтром.
Также установлен механический датчик давления масла.
Из руководства к двигателю Cummins ISF 2.8 мы знаем, что минимальное давление масла должно составлять 69кПа при 700об/мин, что равно 0.7кгс/см2 (при использовании оригинального фильтра Fleetguard LF17356)
При установке неоригинального фильтра с переходником давление составило 1кгс/см2.
То есть давление граничит с минимальным! И это при температуре 0 градусов, а при +20 летом или продолжительной езде под нагрузкой давление упадет ниже минимального!

Из-за низкого давления, в первую очередь, страдают узлы двигателя отдаленные от масляного насоса! Это турбина и ГБЦ. Турбина работает на "масляном клине" и при низком давлении масла начинается интенсивный износ втулки вала турбины. 


Все видео и фото прилагаем!





231 25.04.2017