Итак, много споров про использование переходника масляного фильтра на двигателе Cummins ISF 2.8.
Мы на своей машине покажем вам, что это не лучшая идея!
Имеем: Газель Бизнес `12 года, двигатель Cummins ISF 2.8, пробег 95 тысяч, масло Римула, температура на улице примерно 0 градусов, двигатель полностью прогрет.
На машину установлен переходник с неоригинальным фильтром.
Также установлен механический датчик давления масла.
Из руководства к двигателю Cummins ISF 2.8 мы знаем, что минимальное давление масла должно составлять 69кПа при 700об/мин, что равно 0.7кгс/см2 (при использовании оригинального фильтра Fleetguard LF17356)
При установке неоригинального фильтра с переходником давление составило 1кгс/см2.
То есть давление граничит с минимальным! И это при температуре 0 градусов, а при +20 летом или продолжительной езде под нагрузкой давление упадет ниже минимального!
Из-за низкого давления, в первую очередь, страдают узлы двигателя отдаленные от масляного насоса! Это турбина и ГБЦ. Турбина работает на "масляном клине" и при низком давлении масла начинается интенсивный износ втулки вала турбины.
Все видео и фото прилагаем!