Сегодня мы рассмотрим скрытую неисправность топливной рейки Cummins ISF 2.8.

Бывает что двигатель Cummins начинает нестабильно работать на холостом ходу, раскачиваться, возможно загорание желтого индикатора "CHEK"

Первым делом владелец думает на форсунки или воздух в топливной системе. Но после проверки форсунок и топливной системы, проблема остается. Дальше неопытные или ушлые продавцы и сервисмены предлагают купить обратный клапан топливной рейки, ссылаясь на его неисправность!

В обычном магазине или у официалов такой клапан стоит сумашедших денег!

Но в 90% случаях такая замена не помогает.

А все потому что в сервисе где производился ремонт, по незнанию или лени, не сняли топливную рейку и не проверили посадочное место этого клапана.

А причина неисправности кроется именно там

Именно эти микро разрушения и являются причиной нестабильной работы!

А проверить все довольно просто

Нужно на холостом ходу снять обратку с топливной рейки

Она должна быть сухая, из нее не должна течь солярка, даже капельки не должно быть!

К сожалению в такой ситуации поможет только замена топливной рейки в сборе.

Я надеюсь эта статья поможет вам избежать лишних трат!