Здравствуйте дорогие друзья.

Рано или поздно любой двигатель требует ремонта и Cummins ISF 2.8 не является исключением. 
И абсолютно все кто сталкивался с ремонтом данного двигателя удивляются что ГБЦ не имеет сменных направляющих клапанов,
сделано это для упрощения и удешевления конструкции.

В случае если выработка направляющих превышала допустимую норму у владельца было только два варианта:

  1. Покупка новой ГБЦ, а с учетом постоянно растущих цен, предприятие это не самое дешевое.
  2. Вырезание старой направляющей и установка самодельной из непонятного сплава и непонятного качества (скажем так вариант крайне сомнительный).

Но мировая индустрия восстановления агрегатов не стоит на месте и Американцами была придумана технология гильзования направляющих втулок клапанов.
Как происходит процесс восстановления втулки:

  1. ГБЦ разбирается и тщательно отчищается в ультразвуковой мойке, данный вид отчистки справиться с загрязнениями в скрытых полостях и в самих направляющих втулках.
  2. Направляющие втулки проверяются по всей длине для выявления отклонений от допусков.
  3. Втулки подлежащие ремонту растачиваются для установки ремонтной гильзы.
  4. Специальной оснасткой гильза устанавливается в направляющую клапана.
  5. Гильза уплотняется, нарезаются заходы и производиться финишная обработка в необходимый размер.


Так же при необходимости осуществляется притирка или замена седла клапана и клапана.


Прирезка седел и фасок клапана не целесообразна на данной ГБЦ, учитывая доступность и невысокую стоимость оригинального седла и клапана для Cummins ISF2.8,

дешевле и ресурснее заменить оба элемента на новые.

После процедур с седлами и клапанами необходимо проверить герметичность прилегания (клапан вставляется в рабочее место и без установки пружины проверяется герметичность)



Последний этапом ремонта головки блока цилиндров Cummins ISF2.8 является замена сальников клапанов, пружин клапанов (если небходимо), заглушек ГБЦ (необходимая процедура).


На полностью собранной ГБЦ проверяется утопание клапана относительно плоскости головки блока.


По окончанию ремонта клиент получает ГБЦ в которой соблюдены все зазоры и размеры в соответствии с требованиями завода изготовителя.
Все процедуры производятся с применением профессионального оборудования.

Если вам необходим ремонт головки блока цилиндров, капитальный ремонт двигателя, текущий ремонт двигателя, вы всегда можете обратиться в компанию Com-motors.ru