Причины попадания топлива в масло на Cummins ISF 2.8


Проблема достаточно редкая, но несет большие проблемы, если не устранить ее в кратчайшие сроки.

На двигателях Cummins ISF2.8 существует две причины попадания топлива в масло
:

1. Износ сальника топливного насоса (ТНВД).
Замену сальника можно произвести только в специализированном сервисе по ремонту топливных систем.
К сожалению, мы не встречали еще случаев удачной замены данного сальника и через непродолжительное время проблема появляется снова.

Нашим клиентам мы всегда рекомендуем замену насоса в сборе, 

Ради справедливости отметим, что данная поломка происходит очень редко.


2. Самая частая причина попадания топлива в масло на двигателях Cummins ISF2.8 встречается на моделях с экологическим классом Евро 5.

Главный виновник- сажевый фильтр DPF!  

Давайте вспомним принцип работы и очистки сажевого фильтра на двигателях Cummins.
Единственная роль DPF- фильтровать сажу из выхлопа, тем самым делая выхлоп более экологичным. Но тогда сажевый фильтр постоянно забивается и его нужно каким-то образом чистить.

Производители придумали интересное решение: после того как форсунка сделала основной впрыск топлива на этапе сжатия поршня и произошло воспламенение, форсунка делает дополнительный впрыск топлива в раскаленные выхлопные газы, тем самым поднимая их температуру с целью "прожечь" сажевый фильтр.

Ход умный, продуманный, просчитанный.

Но! Разработчик данного метода не учел низкое качество топлива и масла  в наших российских реалиях.
Сажевые фильтры забиваются до такой степени, что ухудшается отвод выхлопных газов, вентиляции цилиндров, падает температура выхлопных газов, а значит топливо уже не может догорать полностью.
Но третий впрыск у нас работает как и прежде, и топливу не остается больше выбора, как смывать масляную пленку со стенок цилиндров и далее попадать в картер.

Попадание топлива в масло грозит ускоренным износом стенок цилиндров, задирам на трущихся поверхностях двигателя.

Существует два решения данной проблемы.

1. Снятие и промывка DPF в специальном станке высокого давления для очистки сажевых фильтров. Данную процедуру необходимо проводить  каждые 50.000 км.
2. Программное отключение ЕГР и DPF и физическое удаление сажевого фильтра. Решает проблему раз и навсегда.



В сервисном центре Com-motors мы практикуем программное отключение ЕГР и DPF. Также осуществляем текущий и капитальный ремонт двигателей Cummins.

Специализируемся на двигателях Cummins c 2011 года.