Аналог

Подшипник редуктора заднего моста, задней ступицы наружный Газель 3302, Next 50*90*24,75 № 6-7510А/32210 | Волжский стандарт

Код:
7510-АШ (32210)
Замены номеров деталей:
7510-АШ (32210)
Наличие:
В наличии
1238 ₽ *Цена действительна при заказе и оплате на сайте
Это роликовый, радиально-упорный, конический (или же такой тип еще именуют «с коническими роликами»), однорядный подшипник, основного конструктивного исполнения. Степень точности — 6 или 0, что особой роли не играет (отмечается слева). Справа от номера подшипника у большинства производителей указан индекс А, который означает повышенную грузоподъемность изделия или АШ (требования по шумности). Угол контакта ? у этого типа составляет от 12 до 16° и именно его наличие позволяет изделию воспринимать, наряду с радиальными, высокие осевые односторонние нагрузки. Часто устанавливается попарно.

Основные производители — Волжский (15 ГПЗ) и Самарский (9 ГПЗ) подшипниковые заводы, выпускающие качественные изделия, которые не разваливаются в самый неподходящий момент. Также некоторое распространение получили подшипники Луцкого (28 ГПЗ) завода или LBP, Украина, а также 10 ГПЗ (г. Ростов-на-Дону). В некоторых организациях можно купить подшипники производства 1 ГПЗ, хотя там их уже давно не делают.

Подшипник этого типа имеет очень высокую применяемость:

Легкогрузовые автомобили и микроавтобусы «Газель» — дифференциал переднего и заднего моста, внутренняя опора задней ступицы (а у некоторых моделей и передней), «Соболь» — дифференциал моста и внутренняя опора ступицы задних колес.
Грузовые автомобили ГАЗ (3102, 3110) — дифференциал заднего моста.
Микроавтобусы, легковые и грузовые автомобили УАЗ — мосты передний и задний (дифференциал).
Комбайны Дон-1200 и Дон-1500 — привод ножа режущего аппарата.
Также устанавливается в прочую, менее распространенную технику и различное промышленное и горно-добывающее оборудование.
Международное обозначение подшипника 7510 — 32210. Справа также возможна дополнительная маркировка (может отличаться в зависимости от бренда), так J (J2, J3) означает стальной штампованный сепаратор, а TN9 — литой сепаратор из полиамида, центрируемый по роликам. Импортные подшипники стоят в 5 — 8 раз дороже наших (в зависимости от производителя, так подшипники SKF имеют цену значительно выше, чем подшипники NKE).

Технические характеристики подшипника 7510
Внутренний диаметр – 50 мм;

Наружный диаметр – 90 мм;

Ширина – 24,75 мм;

Масса – 0,62 кг;

Количество роликов в подшипнике — 19 шт.;

Размеры ролика — 8,36/9,45х17,7 мм;

Грузоподъемность динамическая — 62 кН;

Грузоподъемность статическая — 55 кН;

Максимальная номинальная частота вращения — 5600 об/мин.

Общие

Страна производителя
Россия
Ячейка хранения
Е-4-1
Отзывов: 0

Нет отзывов об этом товаре.

Вопросов: 0

Нет вопросов об этом товаре.